Уважаемый посетитель, данная страница находится в разработке.
Уважаемый посетитель, данная страница находится в разработке.
Создание прототипов
Прототип - это схематичный макет страницы или страниц сайта с изображенными на нем всеми элементами и блоками, а также с текстовым наполнением.
Прежде чем создавать прототип, мы подробно изучаем бизнес клиента (сильные - слабые стороны), оцениваем основных конкурентов, создаем портрет потребителя (целевой аудитории).
Опираясь на свой опыт и пожелания наших клиентов, в прототипе мы воплощаем готовую продающую концепцию, которую остается только украсить и построить.
Процесс прототипирования занимает 70% времени, уходящего на создание сайта.
Внедрение динамического контента
Внедрение динамического контента на сайте и персонализация контента – одна из важных интернет-маркетинговых тенденций последних лет.
Для общественных организаций это способ привлечь внимание читателей, показать ту информацию, которая соответствует только их интересам, и вызвать ответные действия. Корреспондент Теплицы Наталья Баранова перевела статью эксперта и выяснил, зачем нужно создавать такой контент.
Динамический контент (dynamic content) – это тип контента, который меняется в зависимости от демографических критериев или предпочтений самих подписчиков. Именно динамический контент может преобразить подход к взаимодействию с читателями.
Геотаргетинг
Геотаргетинг — метод размещения целевой рекламы с учетом точного географического местоположения пользователя. На базовом уровне это учет страны и города проживания. Точная геолокация позволяет собрать гораздо больше информации о пользователе, включая его интересы.
С каждым месяцем технологии геолокации совершенствуются, всё точнее определяя, где находится пользователь. Хотя сегодня вы еще не можете знать, что ваш потенциальный покупатель стоит третьим в очереди на кассе в магазине гаджетов на первом этаже торгового центра, но все к этому идет. Любая маркетинговая кампания с точным геотаргетингом привлекает больше конверсий.
В 2015 году доля мобильных поисковых запросов о местном бизнесе в США впервые обогнала десктоп. 60% американцев гуглят оффлайн-магазины со смартфонов, при этом 52% пользователей смартфонов ищут информацию о магазинах во время поездок в автомобиле и прогулок по городу.
Кроссплатформенная верстка
В наши дни практически каждый заказчик хочет получить мобильную версию для своего сайта. И это естественно: нужен один дизайн для iPhone, другой для iPad — и он также должен подходить под все другие размеры экранов.
В теме веб-дизайна и разработки мы быстро приближаемся к точке, когда мы будем не способны справляться с бесконечными новыми разрешениями и экранами. Для многих веб-сайтов создание отдельной версии для каждого нового разрешения будет невозможным или, по крайней мере, не практичным. Должны ли мы смириться с потерей посетителей, для которых у нас нет верстки? Или можно что-то сделать?
Адаптивная верстка — подход, предполагающий изменение дизайна в зависимости от поведения пользователя, размера экрана, платформы и ориентации девайса. Другими словами, страница должна автоматически подстраиваться под разрешение, изменять размер картинок и т.д. Это позволит устранить нужду в разработке дизайна для каждого нового устройства, появляющегося в продаже.
Доступность сайта с различных браузеров
Одно из стандартных требований клиента к разработке качественного веб-сайта — это кроссбраузерность. Создатели сайтов часто могут не замечать технических неполадок, незначительных ошибок и багов для пользователей.
А ведь такие вещи могут значительно снизить трафик и продажи. Не стоит забывать, что комплексное тестирование веб-сайта – это жизненно важный завершающий этап его разработки. Поэтому каждый веб-разработчик рано или поздно сталкивается с вопросом тестирования сделанного веб-сайта в разных браузерах.
Кроссбраузерность — свойство сайта отображаться и работать во всех популярных браузерах идентично. Под идентичностью понимается отсутствие развалов верстки и способность отображать материал с одинаковой степенью читабельности. Понятие «кроссбраузерность» очень часто путают с попиксельным соответствием, что на самом деле является разными понятиями.
А/Б тестирование
Это один из самых эффективных методов повышения конверсии. A/B тестирование позволяет определить, какой вариант страницы лучше конвертирует посетителей в покупателей.
Таким образом, вы можете точно узнать как изменение дизайна страницы или какого-либо определенного элемента влияет на показатель конверсии. Мало того, что A/B тестирование позволяет изменять сайт только в лучшую сторону, так как все решения основываются на статистических данных, собранных в ходе эксперимента. Так это ещё позволяет избавиться от всех предположения и разногласий в вашей команде, когда каждый пытается навязать свою точку зрения.
A/B тестирование – это только цифры. Цифры, основанные на действиях посетителей. Результаты экспериментов говорят сами за себя и направляют вас на верный путь. Конечная цель A/B тестирования – повысить показатели прибыли, регистраций, скачиваний и т.п. И достигается эта цель за счёт полноценного понимания своей аудитории.
Увеличение конверсии вашего сайта
Юзабилити сайта – это показатель, который напрямую влияет на его конверсию, то есть на количество посетителей, которые станут клиентами или покупателями. Если продумать архитектуру ресурса и поведение пользователей на этапе создания сайта, то можно значительно повысить этот показатель. Правильное размещение элементов и фокусировка внимания на определенных аспектах способны подтолкнуть к совершению целевого действия. Или, как минимум, не отвлекать посетителя на пути к его совершению.
Если вы, по каким-либо причинам, не довольны конверсией своего сайта, хотите увеличить объем продаж или уверены, что можете получать больше клиентов именно из интернета – можно заказать usability-аудит. Это позволит узнать, почему посетители покидают ваш портал, так и не совершив целевого действия. И получить рекомендации по улучшению usability и самого сайта.
Повышение скорости загрузки страниц
В первую очередь скорость загрузки влияет на поведенческие факторы: глубину просмотра и количество отказов. У быстрых сайтов выше показатель конверсии. Также от скорости косвенно зависит успех поискового продвижения: при прочих равных Google учитывает время загрузки страницы.
Сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка, сообщение не отправлено!
Попробуйте повторить отправку еще раз